Понедельник, 21.08.2017, 16:48
Приветствуем Вас, Гость! | RSS

 

Пресса и книги

Главная » Пресса и книги » Статьи

1991. Карел Готт: Неизвестное об известных

Карел Готт: Неизвестное об известных

M. Štěpanovský
1991г.


Езда на автомобиле для меня – приятный отдых. Если пережил какой-то стресс или устал после сложного концерта, вождение всегда замечательно успокаивает и расслабляет. В машине лучше всего учить тексты песен, а часто – несомненно, чаще, чем дома, за письменным столом – в голову приходят новые и новые идеи разных шоу и усовершенствования своих концертных программ.

Ужасно люблю быструю езду, но могу сказать, что не признаю бесшабашную.В разных ситуациях убеждаюсь, что нас таких много – тех, кто хочет доехать до дома в целости и сохранности. Чешских водителей довольно часто упрекают, что они бесцеремонны, что могли бы учиться поведению на дорогах у своих западноевропейских коллег. Действительно, мне, кажется, никогда не случалось сталкиваться за границей с грубостью и бесшабашностью за рулем. Там каждый осознает свои способности и знает, что именно он, как и тысячи других шоферов, в ответе за то, доедет ли в безопасности до цели своего пути. Да и у наших водителей не говорил бы о бесшабашности. Скорее думаю, что в отличие от водителей на западноевропейских дорогах наши не всегда в состоянии вовремя оценить собственные возможности и возможности своей машины.

В автомобиле, само собой, слушаю музыку, но ни в коем случае не нервирующий бешеный рок. Отдаю предпочтение балладам, но охотнее всего ставлю классику. А из нее – прежде всего Рахманинова, Генделя или Баха, в общем, музыку барокко. Заметный контраст с наисовременнейшим авто, в котором едете. При этом старинная музыка распространяет душевное равновесие и покой.

Поскольку с удовольствием езжу быстро, люблю спортивные и скоростные авто. Я не сторонник огромных посудин, которые на трассе скорее плывут, чем едут. У меня должно быть впечатление, что трасса наматывается на руль, что чувствую, как машина соприкасается с дорогой. Очень мне понравился - и я его сразу купил – Мерседес-190-23 с шестнадцатиклапанным мотором. Это было именно то самое, «мое», хотя, с другой стороны, меня ужасало – что если в этом механизме что-то сломается? Я ведь неспособен абсолютно ничего в машине починить – даже обычная смена колеса для меня кошмар. И когда в моем автомобиле действительно что-то ломается, чаще всего хлопаю дверцей и печальным шагом бреду к ближайшему телефону.

Мне страшно нравится спортивный Фольксваген GTi, один стоит у меня в гараже. Именно этот Фольксваген для меня – та самая «правильная» машина для быстрого, но ответственного путешествия, и при этом нет ощущения, что еду в плывущем корабле. Поэтому нетрудно догадаться, как меня порадовал договор между младоболеславской Шкодой и Фольксвагеном. И все же по-прежнему думаю, что красивейшей из машин, которую Фольксваген когда-либо произвел, был легендарный «жук», но в варианте кабриолета.

В общем, это прекрасно – когда вижу эту аккуратную работу, качественный хром, двери, которые, закрываясь, просто ласково щелкают… Мне кажется, что и этот щелчок какой-то иной, приятнее, чем хлопанье дверцами автомобилей, которые сейчас выходят из механических рук роботов. Просто классика – это всегда было моё. Я ее поклонник и всегда таким буду.

 


Перевод - mummi

Категория: Статьи
Просмотров: 800 | Рейтинг: 4.8/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск по сайту
Меню раздела
Мини-чат
Форма входа
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0